RUB
Products catalog : Gruppa kompanij EKOR : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 1
Gruppa kompanij EKOR

Products catalog

L-18 wood tray (155 * 105 * 55)
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
10 RUB
Wholesale:
  • 8 RUB/pcs  - from 20000 pcs
Beech veneer packaging for grapes (0.5 - 1 kg). Ideal for packaging limited products. Only hardwood (beech, ash) is used in the production, it does not contain tree resins, which can negatively affect the taste of food. The packaging is made in the form of a basket, which provides free access of...
Group: Baskets for berries
Veneer packaging for quail eggs L - 31 with partitions
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 13.8 RUB/pcs  - from 1000 pcs
Minimum order cost: 13 800.00 RUB
Packaging made of veneer for quail eggs Tray made of wood 180mm - 140mm - 40mm. Ideal for packaging organic products. Only hardwood (birch, linden) is used in the production, it does not contain tree resins, which can negatively affect the taste of food. The packaging is made in the form of a...
Group: Food packaging
Packing for confectionery products
In stock 
Group: Packing for confectionery products
Bio-packaging
In stock 
Group: Bio-packaging
Quail egg packaging
In stock | Only wholesale 
Quail egg packaging   Recently in Russia, the trend of abandoning plastic has arisen and is rapidly growing - it has become fashionable to take care of the nature and health of customers, increasing their love for your company. There are many offers on the market, but they are all imported...
Group: Packing for eggs
Eco-friendly packaging
In stock | Only wholesale 
Eco - friendly packaging Recently in Russia, the trend of abandoning plastic has arisen and is rapidly growing - it has become fashionable to take care of the nature and health of customers, increasing their love for your company. There are many offers on the market, but all of them are imported...
Group: Bio-packaging
Bio-packaging
In stock 
Group: Bio-packaging
Eco wood packaging manufacturer
In stock | Only wholesale 
More details on the website : https://ecor.su Recently in Russia, the trend of abandoning plastic has arisen and is rapidly growing - it has become fashionable to take care of the nature and health of customers, increasing their love for your company. There are many offers on the market, but all of...
Group: Bio-packaging
Eco container for products
In stock | Wholesale and retail 
More details on the website : https://ecor.su Recently in Russia, the trend of abandoning plastic has arisen and is rapidly growing - it has become fashionable to take care of the nature and health of customers, increasing their love for your company. There are many offers on the market, but all of...
Group: Bio-packaging
Packaging manufacturer
In stock | Wholesale and retail 
More details on the website : https://ecor.su Recently in Russia, the trend of abandoning plastic has arisen and is rapidly growing - it has become fashionable to take care of the nature and health of customers, increasing their love for your company. There are many offers on the market, but all of...
Group: Package made of wood
Wood wool
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
Minimum order cost: 2 000.00 RUB
More details on the website : https://ecor.su Recently in Russia, the trend of abandoning plastic has arisen and is rapidly growing - it has become fashionable to take care of the nature and health of customers, increasing their love for your company. There are many offers on the market, but all of...
Group: Wood chips
Veneer Food Packaging Materials
In stock | Only wholesale 
Veneer Food Packaging Materials Recently in Russia, the trend of abandoning plastic has arisen and is rapidly growing - it has become fashionable to take care of the nature and health of customers, increasing their love for your company. There are many offers on the market, but all of them are...
Group: Packaging for food
Wood fiber
In stock 
Group: Wood fiber
Wood chips
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 500 RUB/m3  - from 2 m3
Minimum order cost: 1 000.00 RUB
More details on the website : wood chips. rus Chips from the EKOR company are produced from waste from the production of peeled veneer, and this is a primary high - quality material. The size of wood chips does not exceed 40 in length, 10 in width, and 5 mm in thickness, the bark content is 0% ....
Group: Crushed wood
Chips for mulching
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 500 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 150 000.00 RUB
More details on the website : wood chips. rus Chips from the EKOR company are produced from waste from the production of peeled veneer, and this is a primary high - quality material. The size of wood chips does not exceed 40 in length, 10 in width, and 5 mm in thickness, the bark content is 0% ....
Group: Wood chips for mulching
LiveInternet

Description

Products catalog Gruppa kompanij EKOR, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Группа компаний ЭКОР : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 1

Каталог товаров

Л-18 лоток из дерева ( 155*105*55)
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 10.7 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 10 700.00 руб
Упаковка из букового шпона для винограда (0,5 - 1 кг). Идеально подходит для фасовки ограниченной продукции. В производстве используется только древесина твёрдых пород (бук, ясень), она не содержит древесных смол, которые могут негативно отразиться на вкусовых качествах пищевых продуктов. Упаковка...
Группа: Корзинки для ягод
Упаковка из шпона для перепелиного яйца Л - 31 с перегородками
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 15.9 руб/шт  - от 1000 шт
Стоимость минимального заказа: 15 900.00 руб
Упаковка из шпона для перепелиного яйца Лоток из дерева 180мм - 140мм - 40 мм. Идеально подходит для фасовки органической продукции. В производстве используется только древесина твёрдых пород (береза, липа), она не содержит древесных смол, которые могут негативно отразиться на вкусовых качествах...
Группа: Пищевая упаковка
Щепа из дерева
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/м3  - от 2 м3
Стоимость минимального заказа: 6 000.00 руб
Подробнее на сайте: щепа . рус Щепа от компании ЭКОР производится из отходов по изготовлению лущенного шпона, а это первичный высококачественный материал. Размеры древесной щепы не превышает по длине 40, по ширине 10, а по толщине 5 мм, содержание коры - 0% . Древесная щепа идеально подходит для...
Группа: Щепа
Волокно древесное, минимальная партия 5 кг
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 400 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 2 000.00 руб
Подробнее на сайте: https://ecor.su Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными ценами и спорным...
Группа: Древесное волокно
Упаковочные материалы для продуктов питания из шпона
В наличии | Только оптом 
Упаковочные материалы для продуктов питания из шпона Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными...
Группа: Упаковка для продуктов питания
Шерсть древесная, минимальная партия 5 кг
В наличии | Только оптом 
Опт:
Стоимость минимального заказа: 2 000.00 руб
Подробнее на сайте: https://ecor.su Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными ценами и спорным...
Группа: Стружка древесная
Упаковка производитель
В наличии | Оптом и в розницу 
Подробнее на сайте: https://ecor.su Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными ценами и спорным...
Группа: Тара деревянная
Упаковка для кондитерских изделий
В наличии 
Подробнее на сайте: https://ecor.su Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными ценами и спорным...
Группа: Упаковка для кондитерских изделий
Биоупаковка
В наличии 
Подробнее на сайте: https://ecor.su Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными ценами и спорным...
Группа: Био-упаковка
Щепа для мульчирования
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 900 000.00 руб
Подробнее на сайте: щепа. рус Щепа от компании ЭКОР производится из отходов по изготовлению лущенного шпона, а это первичный высококачественный материал. Размеры древесной щепы не превышает по длине 40, по ширине 10, а по толщине 5 мм, содержание коры - 0% . Древесная щепа идеально подходит для...
Группа: Щепа для мульчирования
Щепа производитель
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/м3  - от 2 м3
Стоимость минимального заказа: 6 000.00 руб
Подробнее на сайте: щепа. рус Щепа от компании ЭКОР производится из отходов по изготовлению лущенного шпона, а это первичный высококачественный материал. Размеры древесной щепы не превышает по длине 40, по ширине 10, а по толщине 5 мм, содержание коры - 0% . Древесная щепа идеально подходит для...
Группа: Щепа технологическая
Щепа для арболита
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 900 000.00 руб
Подробнее на сайте: щепа . рус Щепа от компании ЭКОР производится из отходов по изготовлению лущенного шпона, а это первичный высококачественный материал. Размеры древесной щепы не превышает по длине 40, по ширине 10, а по толщине 5 мм, содержание коры - 0% . Древесная щепа идеально подходит для...
Группа: Щепа
Древесная щепа производитель
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/м3  - от 2 м3
Стоимость минимального заказа: 6 000.00 руб
Подробнее на сайте: https://ecor.su Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными ценами и спорным...
Группа: Щепа
Древесная щепа береза
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 руб/м3  - от 2 м3
Стоимость минимального заказа: 6 000.00 руб
Подробнее на сайте:   щепа производится из отходов по изготовлению лущенного березового шпона, высококачественного материала, размеры древесной щепы - длина не превышает 40 мм, ширина 10 мм, толщина 5 мм, содержание коры - 0% , идеально подходит для изготовления арболитовых блоков,...
Группа: Кора, щепа, лыко, опилки древесные
Стружка древесная
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 400 руб/кг  - от 5 кг
Стоимость минимального заказа: 2 000.00 руб
Подробнее на сайте: https://ecor.su Недавно в России зародился и стремительно растёт тренд отказа от пластика — стало модным заботиться о природе и здоровье клиентов, повышая их любовь к вашей компании. На рынке немало предложений, но все они импортные из Китая, с завышенными ценами и спорным...
Группа: Стружка древесная
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Группа компаний ЭКОР, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги